Когда я вылез на площадку, тут же достал ключ из кармана, вытянул далеко вперёд руку и примерился к замку, однако, в замочную скважину не попал. Но второй раз оказался удачным — я открыл дверь, и сразу до меня долетела с кухни громада басистого хохота, а следом за ним журчанье тонкого и нежного смеха.
Мои дальнейшие поступки определились моментально: я прикинулся больным и сильно закашлял, хрипя «простуженным горлом» , хлюпая «мокрым носом» , сгибаясь пополам и хватаясь за голову — получилось вполне натурально.
— Костик, Боже мой, что с тобой? — спросила испуганная Ольга, выходя из кухни и держа в руке надкусанное яблоко. — Заболел?
— Ага… заболел… — и для пущей правды я выдал такую тираду кашля, что даже чихнул естественным образом.
— Милый! — пожалела она и кинулась ко мне с распростертыми руками, — Дай поцелую!
— Не-е-ет!!! — заорал я и шарахнулся в сторону от предательского поцелуя Иуды. — Не подходи-и-и!!!
На мой крик выскочил отец, и вместе с Ольгой очумело уставился на меня.
Сквозь пьяный туман я каким-то трезвым остатком сознанья вдруг понял, что надо бы скрыть свою неприязнь и не гнать бурю ревности в таком хмельном состоянии:
— Не подходи, — тихо сказал я, исправив положение. — Никаких поцелуев, у меня высокая температура. Ты заразишься, Оленька, и все твои репетиции и поездки пойдут насмарку. Ты этого хочешь?
Ольга замахала руками, в её глазах появился ужас, и она пропищала:
— Что ты! Что ты! Не дай Бог, тогда — конец!
— Вот и я об этом. Ты лучше немедленно возьми марлю, сделай повязку и спрячь свои губки вместе с носиком, — а потом я всё-таки не выдержал, затряс на неё кулаками и снова заорал. — И берегись меня!!! — по поводу «берегись» я, по-моему, определённо переборщил, но она не поняла.
— У него явная температура, — сказал отец.
— И водкой пахнет… — Ольга принюхалась и стала издали внимательно разглядывать меня. — Костик, да ты же: ты же пьян…
— Да! Выпил пару стаканов водки с перцем, меня хорошо продрало, и сейчас надо спать! — и я по стенке словно каракатица начал осторожно пробираться к двери, обходя стороной отца и Ольгу, я выглядел при этом смешно и нелепо.
Отец хмыкнул и всплеснул руками:
— Кто же тебя так споил, сын мой?!
— А вот ты напрасно хмычешь! — и я многозначительно ткнул пальцем в его сторону — Напрасно! Ты тоже можешь заразисся, а потом заразись её!
«Страшный кашель и насморк» стали меня опять душить и корёжить, а дрожащие руки хватались за грудь и за голову.
— Его срочно надо в постель! — всполошилась Ольга.
— Срочно!!! — орал я. — Но только не с тобой!!! Я лягу в кресо подальше от тебя!!! Разложить мне кресо!!!
Они заспешили в комнату, разложили кресло, достали простыню, подушку, толстое ватное одеяло, и при этом отец никак не мог уняться, смеясь и хмыкая:
— Ну, надо же, ёлки-палки, пошёл проветрить гениальные мозги, а сам нажрался как последний дворник да ещё простудился. И где только успел?!
— Я не жрался как поседний дворник!!! Я лечился наррродным методом!!!
— Господи, ему надо выпить горячего молока и сильных таблеток! Чего тянуть-то?! — предложила Ольга.
— Да какой там «молока и таблеток»! У него водка с перцем кишит и бродит, сразу всё насмарку вывернет!
— Пока мы будем разбираться, Юрий Семёныч, я действительно заражусь!
— Так иди отсюда подальше, вон — в мою комнату или на кухню! Я быстро уложу его и приду!
— Осссавьте меня в покое и не дышите моими бациллами!!! Я сам уложуссс!!!
Ольга, наконец, стремительно исчезла за дверью.
Я скинул ботинки, сорвал с себя куртку, кофту, джинсы, рухнул на своё «больничное ложе» , накрылся с головой одеялом и замер.
Отец быстро поднял вещи с пола и вышел из комнаты.
В тяжёлом мучительном сне, удивительно похожем на явь, мне опять привиделось, что со страшной скоростью падаю в глубокую, тёмную пропасть и могу неминуемо разбиться, но конца полёта и смертельного столкновения с землёй я никак не мог ощутить — всё падал и падал, а в ушах звенели вопросы:
— Как?
— За что?
— Когда?
— Почему?
— А может разбиться?
— Почему так долго лечу?
— Давай, быстрей!
— Нету быстрей! — раздался над ухом голос дворника. — Твоя ещё дого летай будет, потому как третий бутылка ты не выпил!
— Как не выпил?! Только что выпил!
— Тогда срочно пей четвёртый бутылка! — приказал голос дворника. — А вот тебе закусь: ржавый гвоздик и крысиный хвостик!
Холодный пот прошиб меня с головы до ног, заставил вскочить как сумасшедшего и сесть, тяжело дыша. Казалось, во сне я опьянел ещё больше и по началу никак не мог понять, где нахожусь, протёр ладонью лицо, закрыл один глаз, сощурил другой и осмотрелся.
Стрелки настенных часов в моей комнате уже предвещали ночь — 23:45.
Горел торшер.
Ольги не было.
Её отсутствие толкнуло меня на откровенный шпионаж. Превозмогая круженье в голове, я встал, накинул на себя одеяло, удержал равновесие и осторожно шагнул в коридор.
Ничего кроме шума воды, хлеставшей в ванной комнате, до меня не долетало, и я тихо двинулся туда, держась за стенку, но дверь оказалась незакрытой, и никаких сексуальных возгласов оттуда не доносилось, я вошёл и увидел пустую ванную. Но вдруг эти страстные вопли, которые ожидал я слышать здесь, раздались именно из отцовской комнаты.
Я скользнул к его закрытой двери и прилип к ней ухом: два голоса, мужской и женский, сливались в единый поток безудержного наслаждения. Не медля ни минуты, я двинул плечом по двери и влетел к отцу.
Он валялся на диване в своём неизменном халате и смотрел телевизор, где шла любовная сцена из какого-то фильма: волосатый и страшный монстр лежал на юной обнажённой красавице, целовал её в губы, плечи, грудь и давил-давил своей грубой массой, она охотно принимала плоды его бешеной страсти, извиваясь под ним.
Услышав стук распахнувшейся двери, отец резко повернулся ко мне:
— А-а, сын мой? — он взял пульт и убавил звук. — Как здоровье? Ты перестал бушевать?
Я огляделся, хотя и так было видно, что отец в одиночестве.
— Горло болит, — соврал я и специально покашлял, — глотать больно, грудь заложена, голова замучила.
— Да-а-а, — протянул он и снова упёрся в телевизор, где любовная сцена уже кончалась, — эка тебя прихватило, сын мой! А как водочка? Протрезвел немного?
— Немного. А где Ольга?
Отец удивлённо воскликнул:
— Ого-о! С каких пор свою О л е н ь к у ты стал называть О л ь г о й? Отчего такая немилость?
— Болею, — мои вопросы и ответы были сухими и жёсткими.
— Лечись, сын мой. Нездоровы бывают только дураки и развратники.
— Не ко мне, не по адресу, — и я поймал себя на мысли, что ужасно ненавижу его комнату, его картины, эскизы, головы из пластилина, телевизор, диван, его вальяжную фигуру, полосатые носки на ногах.
— Ладно-ладно, — успокоил отец, — я не к тебе, я вообще сказал, что за здоровьем надо следить. А твоя Ольга час назад уехала к маме и верно сделала, а то правда заразится и заболеет, а ей через день уезжать.
— Куда?
— Как «куда»? Ты чего, не знаешь? А-а-а, ну да, конечно… тебе сегодня вечером трудно было объяснить, она не стала: — отец выключил телевизор, сел на диван и взъерошил густую длинную шевелюру. — Едет в Астрахань на спортивные сборы к матушке Волге. Ты утром позвони, она просила.
Отец поднялся, размял плечи, вращая длинными руками, и добавил:
— Да, к стати. Я тоже отбываю, только в Питер к матушке Неве. Открытие грандиозной выставки скандального Миши Саенко, приглашён как самый почётный.
— Когда?
— Завтра двину после обеда на своём «мустанге». Там, конечно, задержусь немного — махнём потом на природу, пикничок, шашлычок, сам понимаешь.
— А Ольга надолго?
— На дней пять или четыре, не помню, позвони утром, она скажет. Вот так, сын мой, выздоравливай, трезвей и будь хозяином, тебе не впервой. Ты у нас к столу прирос потому как писатель, а мы — птички разлётные. Ладно! Пойду, искупнусь и спать!
Отец зевнул и зашагал в ванную комнату, стал с удовольствием там плескаться и фыркать.
Я хотел как можно быстрей покинуть его «вонючую» берлогу, развернулся к выходу и случайно наступил на открытый тюбик красной краски, валявшийся на полу. Жирная струя пульнула в дверцу шкафа и повисла густым подтёком, до страшной реальности похожим на сгусток крови…
— Московское время девять часов сорок минут, — объявил по радио безразличный голос диктора. — В эфире программа «Облака» , программа о заключённых, для заключённых и о том, как не попасть в тюрьму.
Я раздражённо выключил радио, вернулся к рукомойнику, где лежало мокрое полотенце, слегка отжал его, обвязал голову, подошёл к окну, за которым давно начался новый день, распахнул форточку и сел за кухонный стол.
Передо мной лежал раскрытый журнал-справочник «Жёлтые страницы» , стояла большая чашка заваренного чая и домашний телефон.
Я шумно отхлебнул несколько глотков, уверенно взял трубку и набрал номер.
— Здравствуйте! — сказал немолодой женский голос. — Комитет по спорту города Москвы!
— Здравствуйте, — ответил я и соврал, опять соврал, но так нужно было для дела. — Газета «Спортивная Москва».
— Очень приятно! Слушаю!
— У нас в работе большая статья о сборной Москвы по художественной гимнастике, и мы бы хотели уточнить город, куда на днях уезжают девушки. Новгород или Астрахань?
— Минуту! — голос исчез и довольно быстро появился снова. — Алло!
— Да-да.
— Знаете, вы ошиблись! Девушки сборной по художественной гимнастике пока никуда не едут! Они в Москве!
— Что вы говорите? . . А когда? . .
— Где-то в середине января едут в Сочи на генеральные сборы!
— Сучка! — непроизвольно вырвалось у меня, и на том конце сразу запикали тревожные гудки.
Я повесил трубку, не повесил, а шмякнул, отвалился на спинку стула и повторил:
— Ах, сучка! — горькая правда глядела мне в лицо, и стало невероятно тошно.
Резко заголосил телефон.
Я не стал брать трубку, а нажал кнопку громкой связи.
— Да…
— Костик, привет! — звонко раздался Ольгин голос на всю кухню. — Чего не звонишь?! Тебе папа не сказал?! А ну-ка, дай его, я щас ему:
— Сказал-сказал… и в магазин вышел:
— А чего не звонишь?!
— Хотел… только что…
— Костик, я у мамы!
— Знаю…
— Костик, так лучше будет! Не дай Бог — заболею, а мне завтра вечером уезжать!
— Знаю…
— Ничего ты не знаешь! Нам самим сообщили про эту Астрахань в самый притык, обалдеть можно!
— Знаю.
..
— Ты лечишься?!
— Знаю…
— Чего «знаю»?! Чем лечишься?!
— Знаю чем…
— Ты там спишь, что ли?!
— Да…
— У тебя температура?!
— Да, у меня сейчас температура, и я сплю с ней…
— Ну и чудной же ты, Костик! С тобой нельзя поговорить, ты никак не выспишься после этой водки! Я хотела объяснить, чем тебе питаться без меня, а ты… ладно, выспись и позвони! Люблю-целую! — и дала отбой.
Я выключил громкую связь, снова поднял трубку, вытащил лист бумаги, лежавший между страницами журнала, стал быстро набирать номер, и после второй попытки отозвался мужской голос:
— Аллё!
— Здравствуйте. Это союз художников Петербурга?
— Да, САНКТ-Петербурга! — акцентировал он.
— Спасибо, буду знать… — ответил я грубовато, но по-другому ответить не смог. — Скажите: пожалуйста: где и когда пройдёт выставка Михаила Саенко?
— Одну секунду! Саенко-Саенко… — в трубке зашуршали бумаги, и мужской голос сказал. — «Белый зал Бажанова» , улица Марата, дом 72, метро «Лиговская»! Презентация для приглашённых гостей и аккредитованной прессы через два дня — двадцать первого ноября в тринадцать часов! Для общего посещения выставка открыта с двадцать второго ноября по двадцать второе декабря, с десяти утра до десяти вечера!
— Благодарю! — радостно крикнул я и даже вскочил с табурета. — Ах ты, сучка! Ах ты, сучок!
В эту секунду мне казалось, что я разоблачил их обоих, поймал на откровенной лжи. Я хлебнул пару глотков чая и устремился в комнату, держась за голову.
Там на диване красовался разложенный рисунок на листе ватмана, закреплённый по углам подушками, и мои глаза с невыносимой болью ещё раз поглядели на обнажённые прелести моей девочки, которые стали доступны — УВЫ! — не только мне. Я рванул лист ватмана, свернул его и закинул под диван, а потом помчался в ванную комнату и открыл сильную струю душа…
Моя тёмно-вишнёвая «Honda» подлетела к ступенькам старого особняка с большими светлыми окнами.
Я вылез из машины и торопливо направился ко входу, по обе стороны которого пестрели на стене названия книжных, журнальных и газетных издательств, открыл дверь и вошёл.
Охранник, стоявший около тумбы, приподнял руку, требуя пропуск, я вынул «корочку» , показал на ходу и заспешил по лестнице.
Кабинет с яркой табличкой ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Е. А. ПЧЕЛИНЦЕВ был приоткрыт, я стукнул пару раз и шагнул туда.
Увидав меня, редактор проявил неподдельный восторг, приподнялся из-за стола и протянул руку:
— Привет-привет! Проходи, Константин Юрич, садись! — он был приятный мужчина, с приятным тембром голоса, в очках с тёмной роговой оправой и чуть старше средних лет. — Ну, как там «Чай»… из китайской росы? . .
— Потихоньку зреет, — ответил я, но думал совсем о другом.
— К нашему сроку созреет?
— Созреет, Евгений Саныч.
— Мне нравится твой оптимизм, Константин Юрич, нравится ещё с первых ранних рассказов. Давай-давай, так держать. Я верю в твои способности, если хочешь — в талант.
— Зазнаюсь. Не боитесь?
— Нет, не боюсь.
— Спасибо, Евгений Саныч.
— Ты представляешь, меня художники из редакции просто одолели, продохнуть не дают, им так нравится твоя тема и китайский колорит, что прямо рвутся работать и ждут тебя. «Когда?» да «когда?» , замучили, буквально очередь стоит. Я тяну резину, потому что был разговор о твоём отце, сам понимаешь. Как он, возьмётся?
— Он-то может и возьмётся, но… я пока не знаю… не решил с ним… немного подумаю, Евгений Саныч:
— Конечно, подумай — время терпит.
— Я, кстати, по этому поводу и приехал, — моему вранью опять не было предела. — Хочу в Питер смотаться, там открытие выставки одного интересного художника, очень рекомендовали, очень, Евгений Саныч. Хочу взглянуть относительно своего романа.
— А кто такой?
— Михаил Саенко.
— Саенко? — он подумал, но не вспомнил. — Нет, не встречал, а с книгами работал?
— Да опыт есть. И вообще неординарная фигура.
— Почему бы и нет, смотайся, взгляни, присмотрись, потом расскажешь. Я только «за». От меня что надо?
— Аккредитацию от редакции.
— Без проблем. Когда?
— Срочно!
— Во как!
— Да, всё по часам и даже минутам, Евгений Саныч!
— Молодец, правильно работаешь! — он взял трубку телефона и набрал номер. — Зоя, к тебе сейчас подойдёт наш автор Константин Юрич Ларионов! Да-да! Ему срочно нужна аккредитация в Петербург, он всё расскажет! Оформишь, и я подпишу! Давай, милая, оставь все дела и — срочно-срочно! . .
Моя очередь у кассы вокзала подошла довольно быстро, и я по-солдатски отчеканил:
— Петербург! Вечер! Сегодня! Один!
Кассир пробежала глазами по страницам компьютера и чётко ответила:
— Плацкарт! Отправление — 23: 30! Прибытие — 07: 40!
— Только плацкарт?!
— Да!
Я секунду подумал, хотел уже взять, но всё же спросил:
— А что завтра?! Пораньше и побыстрей!
— Сверхскоростной САПСАН! Отправление — 07: 30! Прибытие — 11: 30! В пути четыре часа! Места — сидячие, мягкие!
— Беру! — согласился я и вынул деньги…
Сверхскоростной САПСАН мчался с дикой скоростью. Все близкие к окну предметы сливались в единый мелькавший трубоскоп: где там деревья, где там столбы, где там светофоры — углядеть было невозможно, даже дальние дома и постройки пролетали мимо в одно короткое мгновенье.
Я утопал в удобном мягком кресле у самого окна. Моим соседом был пожилой мужчина — седой, благообразный, хорошо и чисто одетый. Он листал газету с броским названием «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО».
— Ураганная скорость, правда?! — с восхищением сказал он, повернувшись ко мне.
— Смерч, — задумчиво ответил я.
— А всё-таки не то и не другое, скорее — торнадо!
— Слишком жестоко.
— А ваш смерч — не жестоко?!
— Да, конечно, но торнадо безжалостней.
— А мы с вами едем, молодой человек, именно на таком безжалостном звере!
— Серьёзно? — спросил я всё так же задумчиво и пространно.
— Абсолютно! По секретной инструкции САПСАНА машинист не имеет права тормозить, увидав кого-нибудь впереди: сонных тупых коров, глупых людей, застрявшие машины! Вот так!
— И что, сносит?
— Убивает! Скорость настолько велика, что если сделает тормоз при таком сумасшедшем полёте, вагоны сразу вздыбятся и — с рельсов долой, а везёт огромное количество людей! Разве можно сравнить жизни четырёх коров, двух нерадивых людей или застрявшую машину с тысячами жизней в этих вагонах?!
— Не знаю, нехорошо как-то, сигналить надо.
— А как же — сигналит, обязательно сигналит за множество метров, но если результат нулевой — убивает!
— Как-то бесчеловечно и трагично.
— Цель, молодой человек, оправдывает средства!
— И что это за цель, если на пути к ней надо убить милых животных, несчастных людей, споткнувшихся на шпалах, или разорвать застрявшую между рельсами машину?
— Цель — доставить нас вовремя живыми и невредимыми за те немалые деньги, которые мы заплатили! По статистике в таких скоростных поездах едут исключительно деловые люди, у которых неотложные встречи, решение важнейших вопросов, и порой целый час опоздания: какой там час, полчаса могут испортить все отношения с партнёрами, поверьте! И неужели тормозить во имя спасения рогатой Милки или пьяного Борьки, чтобы искорёжить наши вагоны, наше драгоценное время или хуже того — наши жизни?! Всё это мешает развитию и движению цивилизации, если хотите!
Его философия, не лишенная смысла, задела меня, и я невольно стал перекладывать её на свою гнусную историю, на свою цель путешествия, которая должна оправдывать любые средства.
— Вот вы — молодой человек поехали сегодня на сверхскоростном САПСАНЕ, значит, спешите куда-то?!
— На презентацию выставки.
— Для вас это важно?!
— Архиважно.
— Вот! Архиважно! Теперь представьте: машинист спасает бурёнку и забуревшего пьяного мужичка, а наш поезд — под откос, в поле, и мы с вами проваляемся в этом поле до тех пор, пока уже пройдут двадцать ваших презентаций, и вы ничего не увидите, и никого не встретите! Такой вариант пойдёт?!
— Нет, такой вариант не пойдёт! — я даже занервничал. — Мне некогда валяться! Мне срочно надо в Питер!
— Тогда ответьте: убить машинисту корову и того пешехода?!
— Получается, что убить! Определённо убить и мчаться, мчаться, мчаться в Питер! — и вдруг взволнованно спросил, совершенно не стыдясь, что выгляжу с этим вопросом должно быть очень глупо. — Скажите, вы случайно не знаете, у Московского вокзала, куда мы сейчас приедем, есть прокат фотоаппаратов, а?! . .
Санкт-Петербург меня встретил холодной, промозглой погодой, когда я сошёл на открытый перрон Московского вокзала.
Перейдя площадь Восстания, я зашагал прямо в сторону гостиницы «Октябрьская» , которая стояла на пересечении Невского и Лиговского проспектов…
— Скажите, пожалуйста, а есть в городе прокат фотоаппаратов? — спросил я девушку, оформлявшую меня в гостиницу. — В Москве об этом совсем не думал, а тут понадобился.
— У нас в гостинице есть, — ответила она и положила на стойку рецепшена мой паспорт, карточку гостя и ключ с номером комнаты, — пойдёте по этому коридору и направо, за прокатом автомашин и турагентством сразу будет прокат фото-видеотехники.
— Спасибо, девушка! — я даже удивился такому быстрому решению вопроса. — Вы себе представить не можете, как неожиданно иногда нужен фотоаппарат! До того нужен! . .
Я вошёл в свой гостиничный номер с фотокамерой на шее, дорожной сумкой на плече, перекошенной бейсболкой на голове и был, наверное, похож на героя-папарацци — немного утомлённого, голодного, но довольного тем, что всё готово к предстоящему сложному дню.
Кинув сумку на тумбочку и положив на стол фотокамеру с тонкой потрёпанной брошюрой «Инструкция по применению» , я тут же упал на застеленную покрывалом кровать и закрыл глаза…
У нас также ищут:
техника эротического миньета, русские инцесты онлайн порно ролики, юная девочка показывает свою целку, ретро инцест полнометражные онлайн, ебут толстую в 3gp, порно онлайн инцест русский мать и сын, порно кончил внутрь неожиданно для девушки, как анну семенович ебут, видео кончить внутрь азиатки, домашнее инцест брат сестра, фото трахни домработницу, смотреть порно муж смотрит как ебут его жена, смотреть видео как ломают целки девочками, инцест тещи рассказы, привязал к кровати и трахнул русское, ебут на полянке, фото инцест секс мам и сыновей, чи можна збити целку пальцами, видео секс как трахнуть соседку, хотел выебать спящую мать, мать трахнула сына 3gp, порно колготки чулки целки русское, рассказы как меня трахнул отец, ебут в накаченную помпой пизду, После совместного купания в джакузи девушки занялись сексом, сквирт порно лиз